Троллейный шинопровод


Троллейный шинопровод закрытого типа поставляемый нашей компанией вот уже более 10 лет это один из самых современных и надежных типов электоропитания для кранов и кран-балок всех типов работающих в помещении и под навесом в категории размещения У2, У3. В случае заказа, мы предоставляем подробную инструкцию по монтажу, а также видео-ролик с помощью которого Вы сможете самостоятельно произвести монтаж приобретенного у нас троллейного шинопровода, но все же правильнее доверить работы по установке и пуско-наладке профессионалам, мы гарантируем качественную и правильную установку, т.к. наши специалисты имеют огромный опыт успешного выполнения монтажных работ.

trollei_kranovie


Мостовые краны, кран-балки и любые другие электрические устройства не будут выполнять свои функции, если они не подключены к источнику электро-питания, надежному и безопасному тролллейному токоподводу или шинопроводу отвечающему всем современным требованиям и правилам безопасности. Как правило для обеспечения электропитания кранов работающих на улице применяются токоподвод открытого типа изготовленный из стального уголка. В последнее время все чаще и чаще крупные заводы и малые предприятия имеющие краны переходят на установку современного закрытого шинопровода, а уголковые открытого типа - уходят на металлолом, ввиду того, что не отвечают современным требованиям безопасности и эффективности.

Троллейный шинопровод Cariboni серий ATOLLO и mini ATOLLO благодаря полной электрической изоляции и изготовленный из ударопрочного профилированного платика оранжевого или серого цвета, в настоящее время является наилучшим решением для электропитания кранов, тельферов, монорельсов и других подвижных механизмов.
ПВХ корпус - не поддерживает горение и достаточно крепок и долговечен. Закрытый токоподвод представлен двумя основными сериями:
Серия mini ATOLLO рассчитана на силу тока от 40 до 60 ампер, серия ATOLLO на силу тока от 70 до 200 ампер, напряжение питания трехфазное до 600В, 50-60 Гц. Для линий рассчитанных на 70 - 140А, секции поставляются без установленных токопроводных шин (медных полос), которые могут быть протянуты в след за устанокой пвх коробов и соединителей вдоль всей длины кранового пути. Благодаря неприрывным медным шинам падение напряжения сведено к абсолютному минимуму, а также уменьшается количество стыков проводников и снижается трение в момент прохождения токосъемной каретки, что дает более долгий срок службы. Системы ATOLLO с нагрузкой 200A поставляются с предуставленными в короба медными проводниками. Степень защиты согласно CEI EN 60529 без уплотнительной ленты - IP 13, с закрывающей герметизирующей лентой - IP 23. Стандартная длина секций составляет 4 и 2 метра. Радиусные участки изготавливаются под заказ, всего за 4-5 недель.


Амперная нагрузка и
площадь сечения
Серия:
mini ATOLLO ATOLLO
Непрерывная 40А 60А 70А 100А
140А 200А
Прерывистая
н/д н/д н/д н/д
н/д н/д
Материал проводников (шин)

неприрывная/
установленая
неприрывная/
установленная

неприрывная
неприрывная
медь жила
установленая
Сечение проводников, мм2


10,16
15
17,14
24
32
48
Сопротивление (Ом/м∙10-4)


17,81
11,87
10,17
6,23
5,59 3,72
Импеданс при 50 Гц (Ом/м∙10-4)


17,87
11,96
11,16
6,39
5,73 4,00

- линия тип "Р" - с установленной в короб медной жилой непосредственно на заводе в Италии остается только соединить короба при монтаже специальными клипсами.
- линия тип "С" пустой пвх короб без медной жилы, проводники поставляются отдельно в рулонах по 52 метра, установка проводников может быть реализована в ходе монтажа.

Для протяжных линий "С" установка проводников осуществляется с использованием планшета и монтажной каретки. Таким образом, можно реализовать линию с непрерывным медным проводником и следовательно минимизировать падение напряжения. Применение таких современных и компактных токопододов значительно облегчает жизнь сотрудников любой компании непосредственно несущих ответственность за эксплуатацию мостовых кранов и кран-балок.

Технические характеристики предлагаемой системы:
  • рабочее напряжение/частота : 600В/ 50-60Гц;
  • напряжение изоляции IEC 60439/2 : 3750В;
  • температурный режим при расчетной нагрузке : -30С...+50С;
  • температура допустимая для хранения короба : до +70С;
  • кратковременно допустимый пробойный ток : 500Ах1с;
  • степень защиты по IP без закрывающей шторки : IP13;
  • степень защиты по IP c закрывающей шторкой : IP23.
Троллейный токоподвод закрытого типа не всегда подходит для использования на открытом воздухе, т.к. прямые осадки могут попасть в стыки между секциями, а очень низкая температура окружающей среды может привести к неисправностям. Ниже расположена конструктивная схема сборки:

Троллейный шинопровод
Дополнительное оборудование и запасные части всегда есть в наличии:
  • двойная токосъемная каретка - применяется для кранов c частотным регулированием скоростей, а также в случае установки ремонтных зон;
  • возможность радиусного изгиба линии до 1.5м.;
  • возможность разрыва линии (ремонтные зоны);
  • возможность установки секции контроля;
  • возможность установки секций расширения на очень протяженных путях;
  • кронштейны для крепятся к подкрановому пути сваркой или специальными зажимами.
Каталог (PDF)

В нашей компании Вы найдете только современный и надежный троллейный токоподвод, но и многие запчасти и комплектующие для кран-балок, чтобы обеспечить бесперебойную и не прирывную работу Ваших кранов и талей. Всегда есть в наличии!
Новости
03.03.2017

В марте 2017 года в г. Люберцы на одном из металлоторгующих предприятий специалистами нашего монтажного отдела были проведены работы по монтажу троллейного ..

28.09.2016

В июле этого года наша компания провела большой ремонт мостового крана и крановых путей на одном из крупных заводов г. Самары, были проведены следующие ..

Тел. +7 (499) 390-63-22 - многоканальный; E -mail: krantechnika@mail.ru