Троллейный шинопровод


Троллейный шинопровод  закрытого типа поставляемый нашей компанией вот уже 10 лет это самый современный и надежный тип электоропитания для кранов и кран-балок всех типов работающих в помещении и под навесом в категории размещения У2, У3. При заказе мы предоставляем подробную инструкцию по монтажу, а также видео-ролик с помощью которого Вы сможете самостоятельно смонтировать приобретенный у нас троллейный шинопровод, но все же надежнее доверить монтаж профессионалам, мы смонтируем и дадим гарантию на все выполненные работы, т.к. наши специалисты имеют огромный опыт успешного выполнения таких  монтажных работ.

___

Мостовые краны, кран-балки и другие электрические устройства не будут выполнять свое предназначение, если они не подключены к источнику электро-питания, к надежному и безопасному токоподводу отвечающему всем современным требованиям и правилам безопасности. Как правило для обеспечения электропитания кранов работающих на улице применяются, так называемые открытые тролеи уголкового типа. В последнее время многие крупные заводы и малые предприятия переходят на установку современного шинопровода закрытого типа т.к. уголковые троллеи открытого типа - уходят в прошлый век, ввиду того что не отвечают современным требованиям безопасности.
Опишем более подробно о всех преимуществах закрытого шинопровода обеспечивающего бесперебойное электропитание кранов и кран-балок:     

Троллейный шинопровод Cariboni серий ATOLLO и mini ATOLLO благодаря полной электрической изоляции, изготовленный из ударостойкого профилированного пвх корпуса оранжевого цвета, является наилучшим решением для электропитания кранов, тельферов, монорельсовых путей и других грузоподъемных механизмов. Корпус из специального пвх - не поддерживаем горение.
mini ATOLLO рассчитаны на силу тока от 40 до 60 ампер,  серия  ATOLLO расчитана на силу тока от 70 до 200 ампер, напряжение питания трехфазное до 600В, 50-60 Гц. Для токоподводов, рассчитанных на силу тока 70 - 140А, секции поставляются без установленных токопроводных шин (медных полос), которые могут быть протянуты в след за устанокой пвх коробов и соединителей вдоль всей длины кранового пути. Благодаря неприрывным медным шинам падение напряжения сведено к абсолютному минимуму, а также уменьшается количество стыков проводников и снижается трение в момент прохождения токосъемной каретки, что дает более долгий срок службы. Системы ATOLLO с нагрузкой 200A поставляются с предуставленными в короба медными проводниками. Степень защиты согласно CEI EN 60529 без уплотнительной ленты - IP 13, с закрывающей шторкой - IP 23. Стандартная ллина секций составляет - 4 или 2 метра.  

Амперная нагрузка и
площадь сечения
 Серия:  
mini ATOLLO ATOLLO
Непрерывная 40А 60А 70А                                   100А
140А 200А
Прерывистая 50%       н/д       н/д       н/д                                     н/д 
       н/д        н/д
   Материал проводников (шин)

неприрывная/
установленая
неприрывная/
установленная

неприрывная
                               неприрывная
медь жила 
установленая
   Сечение проводников, мм2


10
15
17,10
                                      24
32
48
   Сопротивление (Ом/м∙10-4)


17,81
11,87
10,17
                                     6,23
5,59 3,72
   Импеданс при 50 Гц (Ом/м∙10-4)


17,87
11,96
11,16
                                     6,39
5,73 4,00

-  линия тип "Р" - с предустановленной медной жилой, установленной в короб на заводе в Италии медные жилы при монтаже соединяются специальными клипсами (стыковой зажим).
- линия тип "С" пустой пвх короб без медной жилы, проводники поставляются отдельно в рулонах по 52 метра, установка проводников может быть легко реализована в ходе монтажа, вдоль всей длины линии.

       Для протяжных линий установка проводников осуществляется с использованием планшета и монтажной каретки. Таким образом, можно реализовать линию с непрерывной медной жилой и следовательно минимизировать падение напряжения. Применение таких современных и компактных токопододов значительно облегчает жизнь сотрудников любой компании непосредственно несущих ответственность за эксплуатацию мостовых кранов и кран-балок. 

Технические характеристики предлагаемой системы
  • рабочее напряжение/частота : 600В/ 50-60Гц;
  • напряжение изоляции IEC 60439/2 : 3750В;
  • температурный режим при расчетной нагрузке : -30С...+50С; 
  • температура допустимая для хранения короба : до +70С;
  •  кратковременно допустимый пробойный ток : 500Ах1с;
  • степень защиты по IP без закрывающей шторки : IP13;
  •  степень защиты по IP c закрывающей шторкой : IP23.
Троллейный шинопровод  закрытого типа не всегда подходит для использования на открытом воздухе, т.к. прямые осадки могут попасть в стыки между секциями, а очень низкая температура окружающей среды может привести к неисправностям. Ниже расположеная схема сборки: 

Троллейный шинопровод
Дополнительное оборудование и запасные части:
  • двойная токосъемная каретка - применяется для кранов c частотным регулированием скоростей, а также в случае установки ремонтных зон; 
  • возможность радиусного изгиба линии до 1.5м.; 
  • возможность разрыва линии (ремонтные зоны);
  • возможность установки секции контроля;
  • возможность установки секций расширения на очень протяженных путях;
  • кронштейны для крепятся к подкрановому пути сваркой или специальными зажимами.
  Каталог (PDF)

    В нашей компании Вы найдете только современный и надежный троллейный токоподвод,  но и многие другие запчасти и комплектующие для кран-балок, чтобы обеспечить бесперебойную и не прирывную работу Ваших кранов и талей.
Новости
03.03.2017

В марте 2017 года в г. Люберцы на одном из металлоторгующих предприятий специалистами нашего монтажного отдела были проведены работы по монтажу троллейного ..

28.09.2016

В июле этого года наша компания провела большой ремонт мостового крана и крановых путей на одном из крупных заводов г. Самары, были проведены следующие ..

Тел. +7 (499) 390-63-22 - многоканальный; E -mail: krantechnika@mail.ru