06.08.2012

ПОДЪЕМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ МОСТОВЫХ КРАНОВ

Подъемные механизмы мостовых кранов

Проектирование механизмов подъема (лебедок, редукторов, тормозов, муфт, приводов и т.п.) осуществляется в соответствии с государственными стандартами и другими нормативными документами.

Механизмы грузоподъемных мостовых кранов, оборудованные кулачковыми, фрикционными или другими механическими приспособлениями для их включения или переключения скоростей рабочих движений, должны быть спроектированы таким образом, чтобы самопроизвольное включение или расцепление механизма было невозможно. У лебедок для подъема груза и стрелы, кроме того, должна быть исключена возможность отключения привода без наложения тормоза.

У грузовых лебедок с двумя приводами последние должны иметь между собой жесткую кинематическую связь, исключающую самопроизвольное опускание груза при выходе из строя одного из приводов.

Применение фрикционных и кулачковых муфт включения в механизмах, предназначенных для подъема расплавленного металла или шлака, ядовитых и взрывчатых веществ, а также в механизмах с электроприводом не допускается, за исключением:

а) механизма передвижения или поворота, имеющего несколько диапазонов скоростей для переключения с одной скорости на другую;

б) механизма передвижения гусеничных кранов с общим приводом двух гусениц для раздельного управления ими.

В случаях, указанных в перечислениях "а" и "б", тормоз должен иметь не размыкаемую кинематическую связь с поворотной частью крана, гусеницами или колесами.

Механизмы подъема груза должны быть выполнены так, чтобы опускание груза или стрелы осуществлялось только от работающего двигателя.

Конструкции механизмов подъема ковочных кранов должны быть снабжены амортизирующими устройствами, предохраняющими металлоконструкции крана от воздействия технологических нагрузок, возникающих при ковке заготовок (груза).

В конструкциях механизмов кранов, передающих крутящий момент, должны применяться шлицевые, шпоночные, болтовые соединения и другие соединения в соответствии с нормативными документами. Применение сварных узлов и деталей не допускается.

В конструкциях соединений элементов кранов (болтовых, шпоночных, зубчатых и др.) должно быть исключено произвольное развинчивание или разъединение.

Заказывая мостовой кран в нашей компании Вы получаете оборудование которое полностью соответствует требованиям ПБ 10-382-00.





Смотрите также:
Новости
03.03.2017

В марте 2017 года в г. Люберцы на одном из металлоторгующих предприятий специалистами нашего монтажного отдела были проведены работы по монтажу троллейного ..

28.09.2016

В июле этого года наша компания провела большой ремонт мостового крана и крановых путей на одном из крупных заводов г. Самары, были проведены следующие ..

Тел. +7 (499) 390-63-22 - многоканальный; E -mail: krantechnika@mail.ru